Завершилась главная выставка товаров для дома в России – HouseHold 2017
Хотим поделиться впечатлениями и первыми результатами.
В этом году мы решили показать немного больше брендов, чем обычно, познакомить посетителей с любимыми и новыми марками из нашего портфолио. Мы презентовали: Joseph Joseph, Umbra, Eva Solo, Redecker, Zoku, Ambient Air, QDO, Black+Blum и Guzzini.
Самой большой новостью бренда Joseph Joseph стал запуск абсолютно новой и не связанной с кухней категории – аксессуары для ванной комнаты. К сожалению, новинки еще не поступили на наш склад и нам пришлось показать образцы, но их было достаточно, чтобы вызвать восторг у всех посетителей нашего стенда. У нас большие ожидания от этой линейки и очень скоро она появится во многих магазинах нашей страны.
Вызвала успех долгожданная коллекция Joseph Joseph Surface – дополнение категории уборка и организация, но в красивом стальном корпусе.
Новые компактные органайзеры для столовых приборов и ножей вызвали абсолютный восторг и удивление посетителей. Почему же раньше никто не догадался о такой гениальной форме? В деталях дизайна заключена тайна успеха бренда – вот уже 14-й год с момента создания компании им удается удивлять и находить инновационные решения для привычных предметов.
Umbra. Мы показали новые цвета бестселлеров категории кухня, декор в модном медном цвете, новые аксессуары для хранения украшений и инновационную линейку аксессуаров для ванной комнаты Flex. Особенность Flex в том, что все предметы можно крепить без сверления стен, с помощью силиконовых, вакуумных присосок. При этом аксессуары Flex держатся настолько крепко, что выдерживают вес сопоставимый с аксессуарами, монтируемыми к стене.
Eva Solo - датский бренд со столетней историей. На выставке были новинки 2017 года и хиты регулярного ассортимента. Наши постоянные клиенты и посетители стенда отмечали красоту продукции, но многие говорили о цене на ассортимент бренда. Что можно сказать, да, Eva Solo стоит, на первый взгляд, не мало, но этот бренд не про стоимость - он про эстетику в нашей повседневной жизни, про красоту окружающих предметов. Четвертое поколение владельцев компании продолжает говорить о том, что функциональность предметов стоит наряду с высокими требованиями к дизайну и качеству. Вся продукция производится в Дании на собственной фабрике, основанной в 1959 году.
Redecker – всевозможные щетки для уборки и аксессуары для красоты из абсолютно натуральных материалов. Их производят в Германии на старейшей фабрике, начиная в 1935 года.
В России использование щеток из натуральной щетины только набирает обороты, но мы уверены, что у них есть своя аудитория. Кто уже купил хотя бы одну щетку или расческу Redecker, оставили отзывы, что уже не хотят пробовать аналоги из синтетики. Самыми популярными товарами в этом бренде стали: щетки для мытья посуды, для чистки овощей, щетки для чистки жалюзи и радиаторов, расчески из оливы.
Zoku – наш новый бренд, многие уже успели с ним познакомиться. В преддверии осени и зимы на пике популярности оказались новые, стильные термосы в трех размерах и термокружки, подходящие для автомобиля. Также клиентов заинтересовали бутылочки для воды с уникальным дизайном – внутренняя часть этой бутылочки из боросиликатного стекла – для тех, кто не любит пить из пластика, а внешняя часть из полипропилена с защитным протектором – для тех, кто не использует стеклянные бутылочки из-за боязни их разбить.
Из общения с посетителями мы поняли, что для большинства остается непонятным функционал девайсов для быстрого мороженого, но после подробного объяснения как их использовать и зачем они нужны – те, у кого есть дети, сразу хотят купить.
Monbento – мы показали новые, пастельные цвета ланч-боксов и любимых бутылочек M-positive. Как обычно, на нашем стенде было большое количество розничных покупателей из разных городов России, это всегда полезно и интересно - слышать отзывы тех, кто пользуется нашей продукцией. Оказалось, что MB Gram – идеальный ланч-бокс для снеков и очень любим мамами учеников начальной школы. Малышам нравится брать легкий перекус и он туда идеально помещается.
Ambient Air – этот бренд мы решили взять на выставку практически в последний момент, скорее для того, чтобы на нашем стенде был приятный, мягкий аромат. Идея оказалась удачной, каждый, кто заходил посмотреть наши товары спрашивал: "А чем это так приятно пахнет?". Владельцы магазинов подарков оценили линейку Animikados и особенно диффузоры для автомобилей.
Black+Blum. К сожалению, новинки осенней коллекции еще не успели до нас дойти и нам не удалось показать новые нежнейшие цвета любимых ланч-боксов и стальной ланч-бокс для перекусов. Из текущей коллекции большим вниманием пользовался термос для горячего Thermo Flask.
Guzzini - не считается ключевым брендом в нашем портфолио, но коллекции Tiffany, Venice, Le Murrine и My Fusion пользуются большим спросом у покупателей и не имеют аналогов в этом ценовом сегменте, с дизайном и качеством такого же уровня. Как и в прошлом году сервированный с помощью Guzzini стол не оставлял посетителей стенда равнодушными, а Tiffany с новыми менажницами, тортовницами и новыми спокойными цветами сохраняется в топе продаж.